Губина Евгения Ивановна
Дата рождения: 12 ноября 1962 г.
Год окончания учебного заведения и его название:
1. Нижнетагильское педагогическое училище, квалификация - дошкольное воспитание, специальность - воспитатель детского сада (г. Нижний Тагил, 1986 г.) см. здесь
2. Челябинский государственный педагогический университет, по профилю «логопедия», учитель-логопед (г. Челябинск, 2006 г.) см. здесь
Присвоена I квлификационная категория аттестационный лист
Педагогический стаж: 31 лет
Стаж в должности: 13 лет
Тема сомообразования: "Развитие словестного творчества и речевой активности в процессе работы над связной речью".
Вхожу в состав:
- рабочей группы по разработке Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Дюймовочка» см. здесь
- комиссии ДОО по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с 2014г см. здесь
Являюсь общественным наблюдателем при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся см. здесь
Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на внешнем и внутреннем уровне:
-
"Развитие лексико-грамматических категорий на фронтальных занятиях" (Протокол № 28 от 03.04.2012 г.) см. здесь
-
"Развитие словестного тчорчества и речевой активности в процессе работы над связной речью" (Протокол № 32 от 04.12.2012 г.) см. здесь
-
"Развитие лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим не доразвитием речи в условия группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарущениями речи" (выписка из протокола № 7 от 27.01.2015 г.) см. здесь
-
Публикация методической разработки на образовательном проекте Maaam.ru (свидетельство о публикации) см. здесь
Рабочая программа
- "Логопедическая работа по преодалению обшщего недоразвития речи у детей" Средняя группа компенсирующей направленности (I год обучения) см. здесь
- "По коррекции речи воспитанников ФФН (5- лет)" см. здесь
Работа с детьми:
Праздники, развлечения:
- "Будем в армии служить" (для детей старшего дошкольного возраста) см. здесь
- "23 февраля" (для детей подготовительной к школе группы) см. здесь
Конспекты НОД:
- КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ (ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ) Тема: « В гостях у Гномика» подготовительная к школе группа см. здесь
- КОНСПЕКТ НОД для средней группы "Веселая полянка" см. здесь
- Конспект НОД для средней группы совеместно с педагогом-психологом "Что снится улитке" см. здесь
- Конспект НОД для средней группы совместно с музыкальным руководителем "Путешествие в деревню" см. здесь
Работа с родителями:
- Семинар-практикум "Домашний логопед" см. здесь
- Консультация для родителей на тему: "Предупреждение недостатков речи" см. здесь
- Консультация для родителей на тему: "Развиваем у детей умение классифицировать" см. здесь
- Дискуссионная площадка "Речь + движение" (презентация)
- Дискуссионная площадка "Речь и речевое общение" (презентация)
- Буклет на тему: "Развитие мелкой моторики, координации движений, речевых навыков для детей от рождения до 3 лет" см. здесь
- Буклет на тему: "Чистоговорки для автоматизации звуков" см. здесь
- Буклет на тему: "Как развиваешься малыш?" см. здесь
- Буклет на тему: "10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить" см. здесь
- Годовой план работы с родителями детей с ФФН "Школа заботливых родителей" см. здесь
Работа с педагогами:
- Перспективный план фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием см. здесь
- Круглый стол "Синонимы" см. здесь
- Консультация для воспитателей "Как помочь своему ребёнку учиться" см. здесь
- Тетрадь взаимодействия с воспитателями подготовительной к школе группы см. здесь
- Презентация "Загадки" см. здесь
Мониторинг:
- Усвоение воспитанниками образовательной области "Речевое развитие" см. здесь
- Результаты работы по преодалению ФФН см. здесь
Курсы повышения квалификации: |