Овчинникова Ольга Владимировна
Год окончания учебного заведения и его название:
1. Ханты-Мансийский технолого- педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование». Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». (Россия, г. Ханты-Мансийск,2011 г.) здесь
2. Шадринский Государственный Педагогический Институт по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование»(Россия, г. Шадринск ,2015 г.) здесь
3. Шадринский Государственный Педагогический Институт по программе «Дефектология(Специальная дошкольная педагогика и психология) (Россия, г. Шадринск, 2015 г.) здесь
Педагогический стаж: 8 лет
Тема сомообразования: "Развитие речи детей через театральную деятельность"
Совместно со специалистами ПМПк ДОУ принимаю участие вразработке и реализации адаптированной образовательной программы для ребенка-инвалида. (Приказ № 174 от 10.07.2017 года)
С 1 сентября 2017 года веду образовательную деятельность в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи. (Приказ)
Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на внешнем и внутреннем уровне:
1. Опыт работы по теме: "Развитие речи детей посредствам театральной деятельности" см. здесь
2. Свидетельство о распространнении педагогического опыта на образовательном портале maam.ru см. здесь
3. Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном портале МААМ.ru см. здесь
4. Свидетельство о публикации методической разработки "Путешествие в Африку" см. здесь
5. Свидетельство о публикации НОД по ФЭМП в младшей группе "День рождения Колобка" см. здесь
6. Сертификат о создании в социальной сети работников образования свой персональный сайт см. здесь
7. Свидетельство о публикации в электронном СМИ Консультация для родителей "Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка" см. здесь
8. Свидетельство о публикации в электронном СМИ Консультация для родителей "Роль театрализованной деятельности детей в развитии речи" см. здесь
Рабочие программы:
- Адапритированная образовательная программа дошкольного образования обучающихся МАДОУ "Детский сад "Дюймовочка" для детей 4-7 лет с тяжелыми нарушениями речи см. здесь;
- Рабочая программа образовательной программы ДО средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР см. здесь
Работа с детьми:
Конспекты НОД:
- Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений (с ипользованием ИКТ) по теме "В страну Сказок" см. здесь
- Математический КВН для детей подготовительной к школе группы см. здесь
- Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием театрализованной деятельности по теме: "Путешествие Буратино и его друзей" см. здесь
- Конспект итоговой НОД "Путешествие в страну Математики"" см. здесь
- Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по ознакомлению с родным краем для детей подготовительной к школе группе. см. здесь
- Перспективное планирование театрализованных иггр по лексическим темам в подготовительной к школе группе см. здесь
- Конспект развлечения с родителями "КВН по ПДД" см. здесь
- Артикуляционная гимнастика см. здесь
- Гимнастика для глаз см. здесь
- Картотека игр для речевого развития см. здесь
- Картотека игр по развитию речи см. здесь
- Картотека артикуляционной гимнастики см. здесь
- Картинки для развития речи детей 3-7 лет см. здесь
- Картотека игр и упражнений на развитие речи см. здесь
- Картотека пальчиковых игр см. здесь
- Картотека театрализованных игр см. здесь
- Сборник чистоговорок, скороговорок, стихов см. здесь
- Сценарии сказок для театрализации см. здесь
Работа с родителями:
- Родительское собрание "Играем в театр" см. здесь
- Родительское собрание "Кукольный театр - дома и в детском саду"" см. здесь
- Конспект развлечения с родителями "КВН по ПДД" см. здесь
- План работы с родителями на 2016-2017 учебный год см. здесь
- План работы с родителями на 2017-2018 учебный год см. здесь
- Консультация для родителей "Развитие речи детей через театрализованную деятельность" см. здесь
- Памятка-передвижка "Домашний театр" см. здесь
- Консультация для родителей "Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка" см. здесь
- Консультация для родителей "Играем пальчиками и развиваем речь" см. здесь
- Консультация для родителей "Роль театрализованной деятельности детей в развитии речи" см. здесь
Работа с педагогами:
- Консультация для педагогов "Игры и упражнения для развития речевого дыхания" см. здесь
- Консультация для педагогов "Мимические и пантомимические этюды в театрализованной деятельности дошкольников" см. здесь
- Выступление на педагогическом совете "Развитие речи детей через театрализованную деятельность" см. здесь
- Консультация для педагогов "Упражнения для речевого дыхания" см. здесь
ФОТООТЧЕТЫ
- Губернаторские состязания 2016 год см. здесь
- Посещение музея Тема: "воронний праздник" см. здесь
- Неделя безопасности октябрь 2017 г. см. здесь
- Посещение музея Тема "Голубь мира" см. здесь
Презентации:
- Звук и буква "И" см. здесь
- "Организация театральной деятельности" см. здесь
- "Сказкотерапия при проблемах питания ребенка" см. здесь
- "Театрализованная деятельность в детском саду" см. здесь
- "Театральная мозайка" см. здесь
Мониторинг:
- Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста см. здесь
- Мониторинг освоения образовательной программы по развитию речи через театральную деятельность
на 2015-2016 учебный год см. здесь - Мониторинг освоения образовательной программы по развитию речи через театральную деятельность
на 2016-2017 учебный год см. здесь
Курсы повышения квалификации: