Илларионова Лилия Локмановна
Дата рождения: 24 января 1975 г.
Год окончания учебного заведения и его название:
1. Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, по специальности - педагогика и методика начального образования (г. Ишим, 1998 г.) см. здесь
2. Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт", по специальности "Дошкольное образование", (г. Шадринск, 2014 г.) см. здесь
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж в должности: 6 лет
Общий трудовой стаж: 20 года
Обратная связь через "Журнал отзывов и предложений родителей" см. здесь
Совместно со специалистами ПМПк ДОУ принимаю участие вразработке и реализации адаптированной образовательной программы для ребенка-инвалида. (Приказ № 174 от 10.07.2017 года)
Тема самообразования: «Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с использованием средств, приобщения детей к социальной деятельности»
Опыт работы по теме: «Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с использованием средств, приобщения детей к социальной деятельности» см. здесь, презентация к отчету см. здесь, сертификат см. здесь
Педагогический опыт посредством сетевых сообществ:
1. Публикация методической разработки. Конспект НОД "Полет в космос"
свидетельство ссылка на публикацию
2. Публикация методической разработки. Конспект НОД "Осторожно-лед"
свидетельство ссылка на публикацию
3. Электронное портфолио на международном образовательном портале maam.ru
свидетельство ссылка на портфолио
Программы:
- Рабочая программа дошкольного образования организации образовательного процесса по образовательным областям для детей младшей группы (3-4 лет) на 2016-2017 год) см. здесь
- Рабочая программа дошкольного образования организации образовательного процесса по образовательным областям для детей средней группы (4-5 лет) на 2017-2018 год) см. здесь
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей-инвалидов с РАС на период с 01.09.2017 г. по 01.09.2018 г. см. здесь
Работа с детьми:
1. Конспект НОД (образовательная область - коммуникация) см. здесь
2. Конспект НОД в младшей группе "Чистота - залог здоровья" (воспитание культурно-гигиенических навыков у детей) см. здесь
3. Итоговая НОД по развитию речи в младшей группе "Увлекательное путешествие" см. здесь
4. Итоговая НОД по формированию элементарных математических навыков см. здесь
5. Конспект итогового занятия во 2-ой младшей группе "Колобок" см. здесь
6. Конспект НОД "Мои любимые игрушки" см. здесь
7. Сценарий праздника "Моя родословная" см. здесь
8. Проект "Древо семьи" см. здесь
Работа с родителями:
1. План работы с родителями на 2016-2017 учебный год см. здесь
2. План работы с родителями на 2017-2018 учебный год см. здесь
3. Круглый стол с родителями старшей группы на тему "Семейные традиции" см. десь
4. Конспект родительского собрания "Пресс-конференция "Социализация в контексте дошкольного возраста" см. здесь
5. Консультация для педагогов "Соцтализация в детском саду - на сколько это важно?" см. здесь
6. Консультация для родителей "20 рекомендаций для родителей по адаптации детей к детскому саду" см. здесь
7. Консультация для родителей "Как одеть ребенка в детский сад, или чтоб самостоятельность была в радость" см. здесь
8. Консультация для родителей "Развитие речи малыша и его ознакомление с окружающим миром" см. здесь
9. Проект "Древо семьи" см. здесь
10. Сценарий праздника "Моя родословная" см. здесь
Работа с педагогами:
1. Консультация для педагогов "Соцтализация в детском саду - на сколько это важно?" см. здесь
2. Индивидуальная программа реабилитации ребенку-инвалиду см. здесь
3. Семинар-практикум для педагогов "Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения" см. здесь
4. Консультация для педагогов "Игра-драмотизация, как средство социально-нравственного воспитания" см. здесь
Презентации:
1. Мини-музей "Кошкин дом" см. здесь
2. Мини-музей "Красная ложка" см. здесь
3. Презентация "Конкурс снежных скульптур" см. здесь
4. Проект "Древо семьи" см. здесь
5. "Роль игр и игрушев в развитии детей" см. здесь
Мониторинг:
1. Уровень социально-коммуникативного уровня дошкольников за 2015-2017 уч. г. см. здесь
2. Доля детей, охваченных дополнительными образователньными услугами в 2016-2017 учебном году см. здесь
3. Критерии оценивания см. здесь
Курсы повышения квалификации: |